У двоих водителей-дальнобойщиков из Беларуси сразу забрали права за нарушение, которое карается жесточайше. Транспортная инспекция возле Корощина в Польше остановила две фуры, которые ехали в Беларусь. У них нашли нарушение, на которое не рискуют опытные водители. И не только дальнобойщики лишатся прав на какой-то срок, но и транспортнию компанию ожидают неприятности, вплоть до лишения лицензии на перевозки. Так что же произошло?
В их тахографах нашли карты, принадлежащие другим людям. Это очень серьезное нарушение режима труда и отдыха водителей. Для тех, кто далёк от дальнобойной сферы, поясним, что эти карты фиксируют реальное время работы водителей, продолжительность их отдыха. Водителю запрещено ехать без карты, или по чужой карте, потому что он скрывает своё время работы. А переработавший и уставший дальнобойщик – можете представить, какая опасность на дороге.
Дальнобойщиков из Беларуси лишили прав на три месяца и выписали штрафы по 2000 злотых каждому (примерно 490 долларов). Найденные в тахографах водительские карты были изъяты.
Но наказание коснётся не только водителей. Нарушения режима труда и отдыха в Евросоюзе караются жёстко. Против фирмы, которой принадлежат эти фуры, возбуждены два административных дела, по которым выпишут штрафы. А ещё, компания может вообще лишиться лицензии на ведение автотранспортной деятельности.
«Першы» попросил комментария у логиста Алексея, работающего в польской фирме. Он говорит, что сегодня такая ситуация с заменой карт в тахографе в Польше бывает редко, перевозчики дорожат лицензией. А ещё он сомневается, что в данном случае это была инициатива самих водителей.
«Все перевозчики заинтересованы, чтобы их машина работала. И работала как можно больше – будет больше прибыли. Особенно сейчас, когда ты ездишь на Восток, где ставки «по три копейки». Что касается этой ситуации, трудно сказать, заставил водителей пойти на этот шаг директор, или по согласованию с директором. Но я почти уверен, что это не инициатива самих водителей. Но факт остаётся фактом – две машины «пошли в чёрную».
На мой взгляд, эти все штрафы абсолютно правильные. Это реально жёсткое нарушение даже для одной машины, а тут сразу две. Я прекрасно понимаю, почему фирму могут лишить лицензии. Потому что правила режима труда и отдыха реально написаны кровью. Кто-то понадеется, что проскочит, а по факту, с уставшим водителем в дороге может случиться всё, что угодно».
Читайте ещё:
Как дальнобойщик из Беларуси боролся за 8000 евро с фирмой в Литве
Вечером в четверг, 26 декабря 2024, количество новостей на интернет уменьшилось. А причиной может быть…
На проходной одного из заводов в Барановичах сотрудники отдела охраны задержали автомобиль под управлением жителя…
Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) приняло решение об отзыве допусков на более чем 400…
Госстандарт Беларуси добавил в Реестр опасной продукции два вида российских шоколадных яиц, запретив их ввоз…
Компания «Металлстройпрофиль», один из крупнейших застройщиков Беларуси, объявила о ликвидации, что может существенно повлиять на…
Водителя из Беларуси, который вёз на грузовике с польскими регистрационными номерами 20 тонн кукурузных семян,…
Мы используем файлы cookies.