В одной из групп в соцсети пинские водители обсуждали тех, у кого слишком яркий свет фар, который слепит других водителей. Мол, сейчас из-за этого совсем трудно, потому что многие ставят китайские фары. Некоторые согласились с таким мнением, но водитель грузовика, который ездит на более далёкие расстояния, чем просто по городу, высказался с другими аргументами.
«С каждым годом на дорогах нашего города появляется всё больше машин с отвратительным китайским не отрегулированным светом, который не светит, а просто выжигает всем вокруг глаза! Если вам не видно дорогу, так хоть выделите время и отрегулируйте свет, который будет светить на дорогу, а не на всё кроме неё!
Не создавайте аварийную обстановку, ведь именно из-за вашего выжигающего света в тёмное время суток, вы создаёте именно такие ситуации! Впереди зима, снег и гололед и ВЫ можете стать виновником произошедшей аварии!
Нет ничего сложного поставить нормальные линзы, отрегулировать свет, выкинуть чуть больше денег из своего кармана на нормальное освещение. Но для вас это, наверное, настолько тяжелая ноша, что вы занимаетесь подобной фигнёй! Натыкаете кучу ненужных ламп, на крыше, в решётках бампера, да где угодно, а он…. всё равно дорогу не освещает, а вот лес вдоль дороги, поля, остановки с вашим светом просматриваются очень даже хорошо. Что в городе вас куча, что на трассе, где не отличишь дальний свет от ближнего», — возмутился один из водителей.
В комментариях в пинской группе многие согласились с этим эмоциаональным мнением. Говорят, что тоже замечают слепящий свет.
«Целиком и полностью поддерживаю автора. Как уже надоели со своим «колхозом». Поставили ксенон, галогенки — так отрегулируйте свет. Едет такой водятел и считает себя крутым перцем. Как же – он поставил себе мощные лампы. Но не хватает мозгов, что своей кустарщиной он мешает встречным водителям. Проще говоря слепит так, что теряется контроль над дорогой.
А в ненастную погоду, это вообще чревато последствиями не только для водителей, но и для пешеходов. Так и хочется смонтировать на своём ТС фару-искатель, чтобы в ответ светануть этому ездуну. Может быть таким образом получится образумить. Раз ГАИшники ими не занимаются», — считает Евгений.
Ещё один водитель, Сергей, считает, что жалеют денег отрегулировать свет: «Так это ж ехать нужно, искать где отрегулируют, рублей 10 отдать. А если фара старая стеклянная, в которой стекло рифленое, то там ничего не отрегулируешь, СТГ размывается, это нужно новые прозрачные стекла, не рифлёные, переклеить, а это уже нормально денег стоит. Если фара пластик, то тоже полировать, как минимум, нужно. И все эти процедуры станут в хорошую копеечку, а этих копеек, как обычно, лишних ни у кого нет, да и зачем тратиться исключительно ради блага других, если сам от этого улучшений не ощутишь».
Александр говорит, что фары его относительно современной машины многие воспринимают, как дальние: «Это не проблема чисто китайских авто. У меня не китаец, и сам не «колхозил», авто 2018 года, техосмотр есть, но когда еду на ближнем, все просят переключить. А куда переключать, без света ездить? За утро из 10 машин, 2-3 обязательно моргнут».
Водитель грузовика, который часто ездит по дорогам Ивацевичи-Пинск и по М1, не соглашается со слишком эмоциональным криком души пинского водителя. Он говорит, что усовершенствованные диодные фары помогают ему лучше видеть по ночам. И на видео рассказал, что нужно делать, чтобы не слепила встречка.
«Вот (у меня) пример дорогих диодных ламп. Хотя и они тоже слепят встречку. Может не так сильно, как самые китайские, но всё же. Не надо рассказывать, что они светят в небо, а не светят на дорогу. Не надо рассказывать, что штатные лампы светят точно также 50 метров впереди тебя. Или говорить про противотуманки, которые светят в лес или поле. Благодаря противотуманкам я вижу косулю, которая там, справа, например, сидит в обочине. От Ивацевич до Пинска, когда едешь, 8 рейсов из 10 – гарантия, что они сидят там в кювете. Я их вижу не тогда, когда они под машину выбежали, а когда они сидят в кювете.
И с этим светом я вижу, если чей-то пьяный отец, или брат будет идти бухой по обочине к соседней дороге. Или, не дай Бог, ещё шлёпнется на этой обочине и уснёт. Я его увижу не тогда, когда он будет под колёсами, а заблаговременно.
Вот еду по «олимпийке». И некоторые начинают моргать, как будто их через четыре полосы слепит свет мой. Или фура какая начинает моргать своей люстрой на полкабины, я не начинаю им моргать в ответ дальним, который тоже «жарит». Просто отводите свой взгляд, не смотрите на люстры, которые вам жарят в глаза. Отводите свой взгляд на правую по ходу движения обочину и спокойно проезжаете», — говорит водитель.
А вы как считаете?
Читайте также интервью с автоблогером:
Так смешно снимает, что ему даже угрожали: история блогера Poltishook
С наступлением декабря в Бресте стартуют предновогодние ярмарки, которые появятся не только в центре города.…
Более суток продолжаются поиски 74-летней женщины в Жабинковском районе, которая ушла в лес возле деревни…
В Национальном парке «Беловежская пуща» задумались на тем, чтобы организовать и регулярно проводить фестиваль охоты…
В Столбцовском районе 22 ноября 2024 года пенсионер погиб под колесами своего мотоблока. А в…
В продукте, выпущенном российской фирмой «Фабрика Грёз», эксперты обнаружили, что доля молочного жира была крайне…
«Ехал и сбил лося. С лосём всё нормально, он убежал в лес и умер. А…
Мы используем файлы cookies.