В автокомиссионках цены часто дороже, чем с рук по объявлениям. Авто становится на комиссию за какое-то вознаграждение. Тем не менее, здесь машины уже начищены, относительный вид имеют. Автоблогер Кирилл Романовский советует с малым бюджетом, до тех же 4 тысяч долларов, просматривать максимальное количество объявлений, потому что старые машины все с кучей нюансов. Не надо бросаться на первый попавшийся натёртый воском автомобиль.
«Недавно звонит знакомый, говорит, хочу за 1500 машинку купить. Как думаешь, хорошее что-нибудь куплю? Автомобили в этом ценовом сегменте – это головная боль. Как ни крути, это всё – корчи. Не стоит питать иллюзий, что хорошую машинку можно купить за 1500 долларов. Может в Европе вы что-то и купите, но не в Беларуси, у нас авторынок очень дорогой», – говорит в своём блоге Романовский.
Что есть дешёвого на стоянках в комиссионках?
Volkswagen Golf (заглавное фото), 1991 г.в., второе поколение, 1,3 бензин. 1999 долларов. Есть коррозия на арках, ручки не родные, задней щётки нет. «В объявлениях эти авто ещё можно найти, но на площадках в Минске уже редко увидишь. Видно, что он деланный-крашенный, было бы вообще странно, если бы иначе», – говорит блогер.
Volkswagen Golf, 1996 г.в., третье поколение, универсал, 1,9 дизель, механика. 3650 долларов. «Покрашен. По качеству, в принципе, нормально на эти деньги. Никто просто не будет загонять такой старый автомобиль на сервис. Цены на СТО по кузовщине очень высокие. В Минске подобный автомобиль можно подготовить и покрасить тысячи за две долларов. Потому это золотая машина выйдет, если его загнать переварить, покрасить. Вот кто отдаст за него 3-3,5 тысячи за восстановление? Это маловероятно», – уверен эксперт.
Volkswagen Passat 1991 г.в. поколения В3, седан. 1,8 бензин. 2750 долларов. Нюансов по лакокрасочному покрытию хватает. «Колхозный» ремонт, когда низы дверей покрыли гравитексом. На молдинге дыры от саморезов, но он приклеен. «Но для своих лет с пару метров выглядит более-менее. Поверьте, я видел эти «Пассаты», ездил по объявке смотреть за 1200, и выглядят они на порядок хуже. Это более чем 30-летние автомобили, и в бюджете за 1500 – они совсем печальные» — комментирует Кирилл.
Volkswagen Passat 1995 г.в. поколения В4, универсал. 2950 долларов. Перекрашенный, качество покраски более-менее для такого бюджета. Но проблемы есть – над лобовым жучки, по стойкам.
Peugeot 406, 1997 г.в., бензин. 1790 долларов. Жёлтые помутневшие фары, ржавчина по крыльям под лакокрасочным покрытием такая, что передних крыльев по сути уже не осталось. Саморезы на молдингах. У лючка бензобака шпатлёвка потрескалась.
Renault Megane, 2003 года выпуска, рестайлинг, 1,6 бензин, механика. 2999 доларов. «Сделанный, покрашенный. На первый взгляд выглядит относительно неплохо, учитывая, что автомобилю 21 год», — говорит Кирилл Романовский.
BMW 3 серии в кузове Е36, 1997 г.в., 1,8 бензин, в кузове седан, механика. Кожаный салон. 3200 долларов. По железу видно, что делалась. Есть трещины по шпатлёвке. «Но такой автомобиль найти в бодром состоянии чудовищно тяжело. Как у меня сосед купил Е46, визуально всё хорошо, а прошла зима и она вся потрескалась, поржавела. Арки в жуках, шпатля потрескалась, внизу сплошная коррозия» – говорит Кириллл.
И ещё
- Citroen Xsara, 1999 г.в., 1,8 бензин, автомат. 3650 долларов. Машину красили, есть вмятины, жуки под краской на арке.
- Peugeot 406, рестайлинг, 2001 г.в., 2,0 бензин, механика. 4450 долларов. Более-менее визуально бодро выглядит, неплохо покрашен.
- Renault Logan первого поколения, рестайлинг, 1,4 бензин, 4350 долларов. Треснуто лобовое стекло, притёртости по кузову, заднему бамперу.
- Renault Megane, 2005 г.в., 1,4 бензин, механика, 3690 долларов.
- Daewoo Nubira, 1,6 бензин, механика. 2000 долларов. В описании – капремонт двигателя, антикоррозийная обработка кузова. Покрашен не качественно, уже коррозия на арках.
- Ford Mondeo, седан 1994 г.в., 1,6 бензин, 2499 долларов. Покрашен. Видимо, ухаживали за машиной, даже парктроники врезаны в задний бампер.
- Rover 200. 1998 года выпуска, 1,4 бензин, механика. 1950 долларов. Подкрашивали, подмазывали. Не баллончиком, но качество ремонта не очень. Вздутия над лобовым. По низу вся чёрная, замазанная.
Читайте также:
16 тысяч долларов за 20-летний BMW: что за сумасшествие на авторынке?