Покупательница решила порадовать себя новыми духами и купила от фирмы DILIS в магазине «Мила». Привлекла её акция – всего 70 рублей за аромат, который по всем признакам должен был быть настоящей находкой. На флаконе красовалась надпись о стойком аромате высокой концентрации, а именно extrait de parfum. Но реальность, как это часто бывает, оказалась далека от идеала.

Читайте "Першы" в:

Духи, которые не пахнут

Согласно обещаниям на флаконе, духи должны были держаться на коже так долго, что можно было бы забыть о повторном нанесении до конца рабочего дня. Но, как рассказывает покупательница, аромат исчезал через 20-30 минут. И получилось, что стойкость в данном случае была у разочарования, а не аромата. Ведь покупательница искала запах, который будет сохраняться как минимум 6 часов. Ну, знаете, чтобы окружающие могли хоть как-то понять, что она не зря купила эти духи.

И дело не в том, что именно я перестала его слышать – не слышит никто! – возмущённо написала она в группу «Защита прав потребителей». – От запаха ничего не остаётся. Только слабый, еле уловимый аромат на одежде, который слышен, если ткнуться прямо носом в неё.

Что делать, если вам продали «воздух»?

Покупательница, столкнувшись с этой ситуацией, справедливо задаётся вопросом: что можно сделать, если духи не выполняют свою основную функцию – не пахнут?

На вопрос ответил юрист в области защиты прав потребителей Иван Райкевич.

Если верить надписи на флаконе, то действительно, держаться они должны ну ооооочень долго. И очевидно, если через 20 минут от запаха ничего не остаётся, то никакое это не «extrait de parfum», – пояснил юрист. – Так что, идите к продавцу и пишите в книгу замечаний и предложений требование о расторжении договора купли продажи и возврате денег за товар, не соответствующий описанию. Согласно ст. 16 «Закона о защите прав потребителей».

Ну а если откажут, то юрист посоветовал далее обратиться за независимой экспертизой.