Думаете, просто купить автомобиль до 2500 долларов в Беларуси? А вот как бы не так! В последнее время автохлам значительно подорожал. Автомобили старше 30 лет продаются чуть ли не как когда-то в 90-х почти новые. А в описании состояния кузова на рынках даже появился специальный термин – «домкратится». Такой термин услышали от продавца автомобиля по объявлению.

Читайте "Першы" в:

Домкратится – это значит, что не обращайте внимание на ржавчину, домкрат машину ещё не проткнёт. Скоро появятся новые термины – домкратится на лонжеронах, домкратится через доску…

Белорусский автоблогер Кирилл Романовский в одном из своих обзоров на рынке снимал автомобили в самом дешёвом сегменте. Оказывается, что купить годное авто за 2500 сейчас довольно трудно. Какие цены отметил он в своём видео на старые автомобили, популярные некогда в Беларуси.

  • Audi 80, 1989 года выпуска, 1.8 бензин – 2550 долларов.
  • Volkswagen Golf 2 1990 года выпуска, бензин 1.3 – 2000 долларов.
  • Volkswagen Passat B4 универсал 1995 года выпуска, бензин 2л. – 3250 долларов.
  • BMW 3 серии 1997 года, 1.6 бензин – 3550 долларов.
  • Renault Laguna 1999 года, 1.9 дизель – 2750 долларов.
  • Renault 19, 1993 года выпуска – 2750 долларов.

Кирилл Романовский говорит, что бюджет в районе 2500 долларов – максимально сложный для поиска. Очень мало «живых» автомобилей.

«В 2017 году покупал Рено 19 в таком же состоянии за 700$», — подметил один из комментаторов.

«Очень хотелось бы увидеть того человека который купит Рено 19. По мне, так она должна там как памятник стоять, и мхом обрасти за эти деньги», — говорит ещё один автолюбитель.

Действительно, эта цена по верху рынка. На сайте объявлений можно найти варианты и до тысячи, вопрос только в состоянии. Как рассказал «Першаму» работник СТО из Брестской области, владелец Рено за 2750 просто пытается «отбить» некоторые свои вложения.

«Десять лет назад таких проблем не было. Было много машин, которых нагнали перед подъемом пошлины. Но всё имеет свой срок службы. Гниёт железо. А что сделать? Например, если взять машину за 500-700 долларов. Переварить кузов – это плюс 1000, а то и больше. Покрасить – это опять около тысячи. Довести подвеску, мотор и салон к норме – это опять более 1000. Взял и сделал, а по итогу все смеются, что ты будешь просить за нее 5000. По факту так и с этим Рено за 2750. Есть автомобили, где вложения в них уже не возвратные», — говорит Сергей.

Такой Гольф продают за $2000
Такой Гольф продают за $2000

Другие автолюбители делятся опытом поиска автомобилей в этом ценовом диапазоне.

«Этим летом искал машину, бюджет 2500 долларов. Скажу так – за эти деньги купить что-то более-менее адекватное не реально. По совету знакомых поехал смотреть машину в лизинг. Думал, ну там хоть что-то найду. Приезжаю, смотрю ушатанный Пежо 406 за 5 тысяч долларов, ушатанный Фольксваген б5 пассат за 7 тысяч, Фолксваген Гольф 4 купе за 4 тысячи. Единственное, что там нормальное было – это Опель Вектра 1.9 дизель. Но он стоял тоже за 4. Короче, я не знаю, что у нас в Беларуси с рынком авто происходит, ржавые вёдра продают по 5-6 тысяч», — говорит Иван.

«Пришёл на рынок Малиновка. Понравился Гранд Вояджер. Сказал, что заберу за 7400 и оставил телефон. Через неделю позвонили и согласились. Машина только приехала из Голландии. Переоформили. Дело было в 2009.Похоже, через пару лет продам за те же деньги», — шутит Никита.

Смотрите ещё:
В Германии продают BMW по цене Запорожца в Беларуси, а в Польше – Opel