Categories: Жалобы

Девушка положила себе деньги через банкомат, но ушли другому человеку

Одна из читательниц поделилась своей историей о неприятном инциденте с банкоматом «Альфа Банка». По ее словам, ситуация развивалась следующим образом: она пошла в торговый центр, чтобы положить наличные на свою зарплатную карту. Приложила карту, ввела ПИН-код, внесла деньги, в общем, все как обычно. Операция успешно завершилась, но деньги так и не поступили на счет.

Я сразу обратилась в службу поддержки банка, где меня заверили, что такое иногда бывает и что деньги обязательно вернутся в течение 15 дней. Я терпеливо ждала, но деньги все не возвращались. После нескольких безуспешных звонков в поддержку на 22-й день ожидания мне заявили, что деньги ушли на счет другого клиента. Как это возможно, если я использовала свою карту и свой ПИН-код? В системе все зафиксировано! рассказала она Onliner.

По словам героини, на ее недоумение сотрудники банка ответили, что будут связываться с тем клиентом, чтобы вернуть деньги в банк, а потом уже – ей. И если это не сработает, ей предложили обратиться в милицию.

Для кого-то 150 рублей – это мелочь, но для меня – нет. Никто ни разу не связался со мной и не извинился, хотя ошибка явно на стороне банка, – добавляет читательница. – Как такое вообще возможно? Ты кладешь деньги в банкомат и в итоге их лишаешься. Очень хочется, чтобы люди знали об этой ситуации и были внимательнее, когда пользуются банкоматами.

Фото из архива 1pr.by

Девушка перевела диалог с банком в письменную плоскость, и спустя несколько дней ей пришел ответ:

«В ходе проведенного разбирательства было установлено, что операция пополнения, совершенная вами 1 августа в сумме 150 белорусских рублей в банкомате, расположенном в г. Минске, ул. Петра Мстиславца, 11, была завершена успешно по токену (бесконтактное использование карточки) иного клиента, который не завершил работу с данным банкоматом. Так как незавершенная операция работы другого клиента банкоматом была продолжена, то внесенные вами 150 белорусских рублей не были зачислены на ваш текущий счет. К сожалению, ввиду технических особенностей работы Банкомата по введенному вами ПИН-коду проверка не осуществлялась. С целью недопущения подобных ситуаций в будущем Банком 20.08.2024 была реализована доработка программного обеспечения в банкоматах, которая предусматривает завершение текущей операции после выбора клиентом в меню кнопки «Отмена».

Также позвольте пояснить, что для урегулирования подобных внешних ситуаций требуется время, поскольку в их решении/разбирательстве принимает участие несколько профильных подразделений Банка, а также сторонняя организация (т.е. проводится инкассация банкомата на предмет выявления в нем излишков/недостач, просматриваются записи камер видеонаблюдения, детально анализируется работа самого терминала и проводимые клиентами Банка операции в рассматриваемый промежуток времени и др.).

Вместе с тем мы сожалеем, что решение вопроса возврата денежных средств заняло больше времени, чем предполагалось, и приносим свои искренние извинения за допущенные ошибки в консультации сотрудников контакт-центра «А-Сервис» в части указания сроков решения возникшей ситуации. Для нас крайне важно предоставление от сотрудника Банка качественной консультации, а также квалифицированной и оперативной помощи в решении любого вопроса. Для недопущения подобных ситуаций и в будущем с ответственными сотрудниками была проведена разъяснительная беседа, а Ваши замечания будут учтены при подведении итогов работы специалистов за отчетный период времени».

Спустя месяц деньги все-таки пришли на счет девушки, а именно – 4 сентября.

Интересно в ответе то, что, оказывается, если пользуешься бесконтактно банкоматом, он ПИН-код не проверяет, поэтому, по словам представителей банка, мои деньги по ошибке ушли другому клиенту. Я этого не знала, как и многие другие клиенты, как мне кажется. Непонятно, зачем банкомат запрашивает твой ПИН, если он не проверяется. Ситуация разрешилась, хоть и стоила мне времени и нервов, – подытоживает девушка.

Recent Posts

Что изменится для безработных в Беларуси и кому разрешат размещать вакансии?

В Беларуси принят новый закон, касающийся занятости населения. Теперь зарегистрироваться в качестве безработного можно будет…

17.09.2024

Популярное российское масло больше не будут продавать в Беларуси

Подсолнечное масло «Слобода», которое производят в Белгородской области России, больше не будет продаваться в Беларуси.…

17.09.2024

Закопанный мотоцикл и битва тату: Лидский байк-фестиваль обещает грандиозное зрелище

XVI Международный лидский байк-фестиваль, который пройдет с 20 по 22 сентября в Беларуси, снова соберет…

17.09.2024

«Не знаю, что делать, сижу в Фрайбурге»: житель Пинска пропал на заработках в Германии

Светлана из Пинска разыскивает 41-летнего брата Водчица Сергея Павловича. Он поехал на заработки в Германию…

17.09.2024

Сколько заработали жители Беларуси на ягодах и овощах

Белкоопсоюз выплатил населению 208,7 миллионов рублей (это более 65 миллионов долларов) за сельхозпродукцию и сырье,…

17.09.2024

Кто ответит за оплату сувенирными «дублями», а не настоящими рублями?

В Беларуси к ответственности собираются привлекать не только покупателей, но и продавцов товаров в виде…

17.09.2024