Женщина рассказала, легко ли вести такой экстравагантный бизнес в довольно консервативных Барановичах. А также с какими предрассудками общества приходится бороться и с какими странностями клиентов сталкивается.

Читайте "Першы" в:

– Почему из множества вариантов бизнеса вы выбрали магазин для взрослых?

– На самом деле бизнес не то, чтобы выбирают. Это всегда такой вариант на стыке личных интересов и потребности общества. У нас эта потребность в городе была. На тот момент, когда я хотела основать магазин – не было ни одного конкурента. Однако вскоре появился, но долго не прожили.

– Как к открытию сек-шопа отнеслись ваши родственники и друзья?

– С восторгом и неподдельным интересом. Многие из них в итоге стали моими покупателями. Мой муж тоже стал покупателем, правда, он не платит (смеется, — прим.автора). Все очень довольны и все гордятся. Даже родители мои, которые изначально были немного удивлены, не были против. Они очень поддерживают меня.

– Вокруг этого бизнеса очень много предрассудков, некоторые считают это стыдным. Как вы с этим справились?

– Всегда будут люди, у которых эти предрассудки останутся. С какими-то мы справляемся у конкретных людей и в итоге они становятся нашими постоянными клиентами. А с какими-то бесполезно бороться и не надо на это силы тратить.

– Какие странные посетители заходили или заходят в ваш магазин?

– Странные – те, кто заходит и с порога начинают кричать, почему нас не закроют ведь давно пора это сделать. Но при этом они не могут выйти из магазина. То есть, они по магазину делают круг, второй, третий и детально всё рассматривают. При этом всё это сопровождается такими словами. Вот это странно.

Про успех и запреты

– Насколько ваш бизнес успешен в таком городе как Барановичи?

– Магазин работает уже 2,5 года и у нас много постоянных покупателей. В нашем городе этот магазин один на 200 000, что довольно-таки мало по европейским меркам.

– Какие ограничения существуют в вашем бизнесе?

– Самые строгие правила касаются в первую очередь возраста. Мы не имеем права даже впускать в магазин лиц младше 18 лет. Далее, законы, которые касаются рекламы: мы не можем рекламировать наши товары, потому что они специфического назначения. Это относится и к рекламе в Инстаграм, Тик-Ток.

Окна должны быть закрыты, то есть нельзя выставлять всё на витрину, на которую с улицы может посмотреть случайный прохожий. При придумывании названия магазина не должно быть слов секс и всё, что с этим связано.

О клиентах и советы

– Чем покупатели-мужчины отличаются от женщин, и как часто в ваш магазин приходят семейные пары?

– Женщины при первом посещении более открыты к общению. Мужчины –более зажатые, но зато потом они становятся постоянными покупателями.

Семейные пары – наша база. После лет 10 брака страсть угасает и хочется чего-то нового. Чтобы не изменять, люди продумывают разнообразие своей интимной жизни. Секс-шоп в этом вопросе очень кстати.

– Какие товары для взрослых вы бы посоветовали и как они могут разнообразить интимную жизнь пары?

– Например, бельё, которое подогревает интерес. Есть ещё отдел «погорячее» – это тоже про семейную терапию. Если мы будем говорить про наручники, то это тоже про передачу контроля и доверия в паре.

Если говорить про лубрикант (хотя может показаться, что он ничего не изменит), то можем это сравнить с добавлением в суп приправ. То, что приелось очень хорошо разнообразить с помощью такого средства. Это всегда вызывает восторг.

Источник: BAR24.