Categories: Жалобы

«Достали, а она золотая»: покупателю «Евроопта» дорого обошлась тушка курицы

Житель Витебска делал покупки с супругой в «Евроопте» и не обратил внимания на завышенную стоимость одного из товаров. Оплошность заметили на следующий день, когда решили приготовить курицу.

Как говорит мужчина, покупок было много и пара не придала значения большой сумме в чеке. Дома распаковали продукты, разместили их и благополучно забыли до следующего дня.

«Достали из морозилки курицу, а она, оказывается, золотая – целых 119 рублей», – поделился мужчина.

Покупатель обратился в гипермаркет с требованием вернуть разницу. Со слов жителя Витебска, чека у них уже не было, но несмотря на это работники магазина без лишних вопросов вернули 107 рублей.

Мужчина не имеет претензий к «Евроопту», хотя пришлось потратить своё время на возврат денег. При этом он призывает граждан не терять бдительность и проверять чеки после покупки.

Разницу в стоимости мужчине вернули

Человеческий фактор или халатность?

Мы показали видео контролёру-кассиру одного из брестских гипермаркетов «Евроопт», чтобы узнать, почему возникла такая ситуация и кто виноват.

«Если рассматривать с точки зрения нашего регламента, то виноваты в этой ситуации и продавец отдела, и контролёр-кассир. Продавец виноват, потому что неправильно взвесил курицу и выставил на витрину, а кассир – что не проверил при расчёте».

Также девушка предположила, что разница в весе произошла не из-за злого умысла, а из-за человеческого фактора.

«Весового товара очень много, особенно в гиперах. Продавец вбивает стоимость, машинально кладёт товар на весы и клеит вышедшую этикетку. Предположу, что при каком-то движении работник нажал 0 и получилось, что курица весит не 1,752, а 17,502. Либо же ошибся при затаривании. В любом случае цели обмануть покупателя у продавца нет».

Фото из архива 1pr.by

Со слов контролёра-кассира «Евроопта», такие случаи не проходят бесследно для виноватых. Деньги покупателю вернут, а вот у невнимательных работников могут появиться проблемы.

«Здесь всё зависит от руководителя, но знаю, что во многих магазинах сети к этому относятся очень строго. Например, могут потребовать написать объяснительную и после этого лишить части премии».

Также работница порекомендовала покупателям проверять чеки, не отходя от кассы или, по возможности, следить за товаром на электронном табло при расчёте. И, самое главное, понимать, что никто не пытается их обмануть. Ведь такие ситуации могут возникнуть из-за простого человеческого фактора.

Recent Posts

«Мучаемся»: дальнобойщик рассказал, что в очереди на границу под Брестом стоят неделями

Водитель из Узбекистана рассказал «Першаму», что приехал в очередь в минувший четверг, 12 сентября и…

16.09.2024

Продукцию пяти белорусских предприятий тщательно проверяют в России

Поставки в Россию продукции некоторых белорусских предприятий взяты под усиленный контроль по решению Федеральной службы…

16.09.2024

В Гомеле 13-летнюю девочку после ссоры с парнем нашли в необычном месте

Подросток была найдена спящей на детской площадке, но в обнимку совсем не с плюшевой игрушкой.…

16.09.2024

Зачем на барахолках продают ключи от старых автомобилей? Разоблачение загадки

На интернет-барахолках всё чаще можно встретить объявления о продаже старых автомобильных ключей. Причём речь идёт…

16.09.2024

«Зачем столько?» Грибники заразились у рыбаков и завидуют большим сборам

Влад из Витебской области показал итоги сбора грибов – урожая нарезали 10 вёдер. Ролик в…

16.09.2024

В прокуратуру обратилась бывшая узница нацистских лагерей. Что случилось?

Прокуратура Брестской области вмешалась, чтобы помочь 80-летней пенсионерке из Лунинецкого района, бывшей узнице нацистских лагерей.…

16.09.2024