Женщина часто оставляла малолетних детей дома одни либо перекладывала свои родительские обязанности на старшую совершеннолетнюю дочь. При этом за неуплату в квартире отключили электроэнергию, водо- и газоснабжение.

Читайте "Першы" в:

В Ивановском районе за уклонение от воспитания двоих несовершеннолетних детей судили 44-летнюю женщину. У нее на иждивении находились сын и дочь — 2016 и 2017 годов рождения. По версии органов опеки, с 2021 года ребята непрерывно пребывали в социально опасном положении.

Женщина, являясь единственным законным представителем своих детей, вела аморальный образ жизни. Во-первых, долгое время она не работала и трудоустраиваться не стремилась. В итоге у нее образовались задолженности за питание детей в детском саду, жилищно-коммунальные услуги (свыше 10 тыс. рублей). Помимо этого, долги были и по иным платежам: всего возбуждено более 20 исполнительных производств.

Кроме того, установлено, что женщина часто оставляла детей дома одних. Тем самым она перекладывала свои родительские обязанности на старшую совершеннолетнюю дочь. Как результат: территориальная комиссия по делам несовершеннолетних приняла решение признать несовершеннолетних нуждающимися в государственной защите. Дети были помещены в социальный приют.

Попытки создать условия для возвращения детей в семью оказались тщетными. Как выяснилось, женщина на путь исправления не встала, а по месту жительства ситуация только ухудшилась. За неуплату в квартире горемычной матери были отключены электроэнергия, водо- и газоснабжение.

Поскольку причины, послужившие основанием для отобрания детей, не были устранены, дело попало в суд. Женщина исковые требования о лишении ее родительских прав не признала и просила вернуть детей. Вот только убедительных доводов в свою защиту ответчица не привела.

Суд Ивановского района удовлетворил исковые требования и детей передали под ответственность органов опеки и попечительства. Ответчик решение суда о лишении родительских прав не обжаловала: оно вступило в законную силу.

Читайте также:

Молодая мама из Бреста предлагала купить несуществующий товар