На открытии мотосезона в Берёзе Брестской области особенно привлекл внимание огромный мотоцикл Honda GL 1800 Golg Wing. Владельцем оказался житель аг. Первомайская Григорий Лаврусик. Он рассказал «Першаму» о мотивах приобретения именно этой модели.

Читайте "Першы" в:

Григорий купил Хонду в этом году с пробегом 68 000 миль (это около 110 000 километров). Почему именно такой большой и тяжелый мотоцикл, хотя сейчас чаще на дорогах увидишь спортбайки?

«Скажу честно: спортбайк – это не мое. Друзья предлагали брать «харлей», но он мне тоже не очень. Хотелось что-то для души, чтобы звук приятный, не громкий, и сидеть было комфортно. Если не спешить и ехать размеренно, то совсем не заметно, что мотоцикл весит 425 кг, а если с пассажиром, то и полтонны. К слову, у пассажира вообще повышенный комфорт – мягкое сиденье со спинкой, практически кресло», — говорит Григорий.

Байкер мечтал о «Голде» не один год. Пришлось пособирать денег и даже продать авто. Наконец, мечта сбылась! Теперь планирует на нём съездить в Грузию.

У этого мотоцикла 6 цилиндров. Не у каждого авто есть столько
У этого мотоцикла 6 цилиндров. Не у каждого авто есть столько

«Знакомые ребята ездят на дальние расстояния на таких мотоциклах даже семьями», — говорит Григорий.

А пока немного обкатал его по местным дорогам. Был на открытии мотосезона, а также в Пружанах участвовал в мотопробеге на День Победы. Есть и другие планы.

«Собираюсь на байкерский фестиваль, который планируется под Барановичами. И сейчас на ближайший Пружанский мотофэст в Беловежской Пуще 14 июня. В Пущу я уже, кстати, прокатился самостоятельно. Мотоциклом доволен», — поделился Григорий.

Григорий Лаврусик и его Honda
Григорий Лаврусик и его Honda

Легенда среди мотоциклов

Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing начинает свой выпуск с 2001 года, придя на смену Honda GL1500 Gold Wing, и производится по настоящее время. В отличие от предшественника, новая «Голда» имеет целый ряд кардинальных отличий – алюминиевая рама, новый инжекторный двигатель объемом 1832 куб. см., более современный внешний вид и новые опции – ABS, подушка безопасности, подогревы руля, ног и сидений, и т.д.

Кошка оценила заднее кресло
Кошка оценила заднее кресло

Двигатель оппозитный, шестицилиндровый с электронной системой впрыска топлива, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр, выдающий 117 л.с. мощности. Привод – традиционно карданный.

Эта модель Хонды образец не только надежности, но и комфорта. Ветровое стекло отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать летнюю прохладу. Жесткость подвесок и высота регулируются кнопкой, что очень удобно. Имеется встроенная музыка, и благодаря хорошей ветрозащите ее неплохо слышно и на 120-130 км/ч.

Открытие мотосезона в Берёзовском районе
Открытие мотосезона в Берёзовском районе

Официально заявленный расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing составляет 6,56 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Объем бензобака – 25 л. На высоких скоростях «Голда» увеличивает расход топлива, но при спокойной езде легко укладывается в 7 л АИ-95 на 100 км и способна проезжать без дозаправок значительные расстояния.

Читайте ещё:
Приключения Шуры Буханкина на платной дороге