Женщина приобрела напольное покрытие в одном из специализированных магазинов, заплатив более 7 тысяч рублей. После укладки ламината, качество товара ей не понравилось – появились волнообразные неровности. Споры с продавцом закончились в суде.

Сначала жительница Бреста обратилась в магазин с требованием возвратить деньги. Но ей отказали. В торговом объекте сослались на нарушение технологии укладки покрытия. Покупатель с таким доводом не согласилась и решила суде доказать, что ламинат некачественный.

Подтвердить доводы брестчанки, что купленное напольное покрытие не соответствует заявленным,  должна была судебная товароведческая экспертиза. Ее провели в управлении Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области.

В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что информация о напольном покрытии с замковым соединением и подложкой не соответствует требованиям законодательств. В частности, в предоставленных потребителю документах на товар отсутствовали все необходимые сведения. Это касалось наименования и местонахождения изготовителя, правил и условий эффективного и безопасного пользования товаром, технологии укладки.

Решением суда договор купли-продажи был расторгнут. Организацию торговли обязали возместить истцу деньги, уплаченные за товар, убытки и компенсацию морального вреда. Его размер составил более 8500 рублей. В свою очередь, покупательница должна вернуть ламинат.

Приобретая напольное покрытие, судебные эксперты советуют обращать внимание на наличие рекомендаций и правил монтажа. Они должны быть указаны производителем, так как качественная укладка определяет срок эксплуатации изделия. Кроме того, важным является указание производителем параметров и характеристик товара. Это позволяет потребителю выбрать более качественное изделие.

Читайте также:

“Гады!”: в Бресте пенсионерка была в ярости от товара из «Целебника»