Белоруска рассказала в группе по защите прав потребителей, что продала бывшую в употреблении коляску на местной «барахолке». По её словам, при покупке человека всё устраивало.
«Единственное, в чем был вопрос — это грязь в одном месте (с ребенком в коляске гуляем каждый день). Я предложила покупателю, что я постираю коляску, потому что ребенок разлил что-то из еды. И вы её заберёте завтра, чтоб не было вопросов, если на данном этапе вас всё устраивает. Мужчина отказался, чтобы я постирала. А через 1 неделю пишет, что грязь не отмывается, я его обманула. И хочет вернуть. Я отказала, написал заявление на меня в милицию. Звонил участковый, теперь жду когда вызовет. Переписка где он соглашается, видел что брал и был предупрежден, имеется», — рассказала женщина.
Что сказал юрист
Специалист по защите прав потребителей, юрист Иван Райкевич посоветовал женщине не заморачиваться, ведь здесь гражданско-правовые отношения.
«Если вы обо всем предупредили, вам не о чем волноваться. Участковый вас не вызовет, а пригласит и предложит дать пояснения. Дальше вынесет отказ в возбуждении дела ввиду того, что усматриваются гражданско-правовые отношения и предложит заявителю идти в суд».
В комментариях ещё добавили, что за иск в суд придётся заплатить заявителю.
Мнения людей
В комментариях люди высказали разные мысли по этой ситуации. Некоторые удивились, что из-за б/у вещи пошёл жаловаться в милицию.
Александр: «Такое бывает? Берут б/у вещь, и ещё пальцы гнут».
Марина: «Б/у всякое бывает. Иногда от нового не отличить, а иногда и в руки брать страшно. В данном случае глаза видали, что руки брали».
Ольга: «Все хотят б/у вещь, желательно в идеальном состоянии, и желательно за копейки, а лучше даром. Приехать за этой б/ушной вещью на дорогой машинке, сэкономив на своём ребенке, а потом кинуть претензию, мол, …овно продали. Так поди и купи новую, или глаза разуй при покупке, желая сэкономить. Понимаю, когда обещали одно, а пришло другое, но когда ты сам видишь все дефекты…».
Алеся: «Мы продавали тоже коляску. Но она у нас была в идеале, т.к. мы не пользовались почти. Купить купили, а проездили в автолюльке. Но суть не в этом. Суть в том, что приезжают реально на крутых машинах, а на детях экономят покупая б/у товары. Потом реально начинают что-то предъявлять. Вы в этом правы на все 100%».
Но не все считают так
Анастасия: «Как можно продавать зас…анную вещь. Всегда думала, что вещь стирается, чистится, подготавливается к продаже тщательно, и не используется при этом, ждёт нового хозяина. Заявление написали потому, что вы отказались принимать её обратно. Ну так заберите, отдайте деньги, постирайте, раз уверены, что пятно отстирается, и продайте заново, чего вы боитесь. А при продаже видимо уверенно говорили, что пятно ерунда, отстирается, значит обманули».
«А может вам ещё и приготовить?»
Данута: «Обнаглевших в край людей много. Приведу пример из своей жизни — зарезали кабанчика, с мужем решили что нам много сала будет на двоих. И я в сообщество разместила рекламу, продам сало свежемороженое, указала цену за кг и фото сала выставила, свой номер телефона для связи оставила. Пишет одна молодая дама мне в личку, спрашивает мягкое ли оно? На что я ответила, да, очень мягкое. А она мне — почему так дорого продаёте? У них есть сало дешевле. Я ей ответила, я никого не заставляю принудительно покупать мое сало. Если у вас есть на месте дешевле, ради бога, берите там. Через недели две опять та же самая особа уже не пишет вк, а звонит мне, спрашивает опять про сало. Я говорю, что пару кг могу продать, остальное продано. А она как начала на меня — может быть уступите немного, у меня мама больная. Я пожалела ее маму, согласилась уступить в цене, так она мне заявляет- вы привезите мне сало домой. Я ей сказала — милая девушка, может мне вам еще и приготовить его?»
Заглавное фото иллюстрационное.
Читайте также:
Девушка нигде не играла, выиграла пылесос, но должна заплатить