Две женщины пошли купить товары по хорошей скидке в магазин МодаМакс, но вышли злые. Кассир отобрала у покупательницы дисконтную карту.
Покупательницы выбирали вещи, примеряли с азартом и пошли рассчитываться. Одна оплатила свою покупку и обрадовалась хорошей скидке по дисконтной. Ни о чём плохом не думая, предложила её своей приятельнице. Передала карту для скидки и тут произошел конфликт с кассиром. До этого вежливый и обходительный сотрудник поменяла форму общения и сухим тоном ответила: «Передавать карту не положено». И изъяла.
Свою ноту негодования неудовлетворённая покупательница выразила в социальных сетях.
«Посещаю магазин МодаМакс, имею дисконтную карту. Может ли продавец законно забрать карту после того как я решила провести скидку знакомой?».
Корреспондент связался с одним из розничных магазинов МодаМакс и вот, что там пояснили:
«Вообще на самой дисконтной карте написано, что она не передаётся третьим лицам. Первое лицо – мы, второе – вы, получатель, а третье – любое третье лицо, – начала разъяснение сотрудник. – Поэтому действия продавца в сложившейся ситуации имеют под собой основу. Быть может эти девушки с вызовом вели себя на кассе: «Держи мою», и т.д. Поймите, мы работаем по определённым правилам и нас тоже контролируют».
Нам также объяснили, что сейчас в магазинах сети не сверяют данные и узнать, кто держатель – тяжело. Но если кассир сомневается, что эта дисконтная карта принадлежит предъявителю, то он может запросить последние 4 цифры мобильного телефона.
«Паспорта и другие документы мы не имеем права спрашивать, потому что они конфиденциальны. При заключении договора, подписывается документ о неразглашении персональных данных. Даже нам самим они не видны», – продолжила девушка.
Есть одно «но»: если покупатель захочет воспользоваться скидкой ко Дню рождения или ко дню пенсионеров, который проходит один раз в неделю во всех магазинах то да, здесь данные сверяются. Кассир может попросить пенсионное удостоверение.
Данный пост прокомментировали не только возмутившиеся граждане, но и те, кто столкнулся с аналогичной ситуацией в других магазинах.
«Першы» изучил информацию на сайте розничной сети и вот, что удалось выяснить:
Мы решили посмотреть правила бонусных и скидочных программ в некоторых популярных розничных сетях. Вот, что удалось выяснить.
Карта, на которую производится начисление бонусов, не является именной. Участник Программы вправе передать её третьим лицам на своё усмотрение (за исключением Карты в виде банковской карты, эмитированной в рамках банковского продукта «СТАТУСкарта» с функцией карты «Еплюс»).
Ответственность за последствия, связанные с такой передачей карты, в полном объёме возложена на владельца дисконтной карты. Используя её, участник подтверждает согласие с условиями участия.
Владелец бонусной карты не вправе передавать ее другим лицам. Ответственность за последствия, связанные с такой передачей, в полном объеме возложена на владельца бонусной карты.
Сотрудник магазина вправе отказать в начислении бонусов либо аннулировать уже имеющиеся, если покупатель нарушает или не выполняет условия бонусной программы.
У этой торговой сети оказались наиболее объёмные требования к блокировке дисконтных карт. Не указываем только добровольное решение о блокировке.
Предоставленные баллы и права неразрывно связаны с его личностью, не могут быть проданы, переданы, подарены, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с правилами предоставления скидки. Баллы не имеют наличного выражения и денежной стоимости.
Магазин имеет право в одностороннем порядке заблокировать карту и бонусный счет участника, если есть обоснованные основания полагать, что карта недобросовестно используется.
Владелец карты лояльности не вправе передавать ее другим лицам. Ответственность за последствия, связанные с такой передачей, в полном объеме возложена на владельца карты лояльности.
Организатор вправе прекратить участие в скидочной программе любого участника и заблокировать/аннулировать счет без уведомления в случаях, если
Участник:
Участник не вправе выполнять любое из перечисленных действий в отношении бонусов:
Торговая сеть вправе прекратить участие в программе любого участника и/или пользователя в одностороннем порядке без предупреждения по следующим причинам:
Организатор вправе прекратить участие в программе любого участника и заблокировать/аннулировать бонусный счет без уведомления в случаях, если участник:
В продукте, выпущенном российской фирмой «Фабрика Грёз», эксперты обнаружили, что доля молочного жира была крайне…
«Ехал и сбил лося. С лосём всё нормально, он убежал в лес и умер. А…
Главное нововведение касается строительных отходов, которые появились при ремонте. По новым правилам, этот мусор тоже…
«Серебряную ярмарку вакансий» объявили на 26 ноября 2024 года в областном Дворце культуры профсоюзов в…
В Мозыре Гомельской области автомобиль ВАЗ привлёк внимание сотрудников ГАИ, когда водитель сменил направление, заметив…
Сразу несколько важных нововведений в следующем году запланированы для тех, кто владеет транспортным средством в…
Мы используем файлы cookies.