Две женщины пошли купить товары по хорошей скидке в магазин МодаМакс, но вышли злые. Кассир отобрала у покупательницы дисконтную карту.
Покупательницы выбирали вещи, примеряли с азартом и пошли рассчитываться. Одна оплатила свою покупку и обрадовалась хорошей скидке по дисконтной. Ни о чём плохом не думая, предложила её своей приятельнице. Передала карту для скидки и тут произошел конфликт с кассиром. До этого вежливый и обходительный сотрудник поменяла форму общения и сухим тоном ответила: «Передавать карту не положено». И изъяла.
Свою ноту негодования неудовлетворённая покупательница выразила в социальных сетях.
«Посещаю магазин МодаМакс, имею дисконтную карту. Может ли продавец законно забрать карту после того как я решила провести скидку знакомой?».
Корреспондент связался с одним из розничных магазинов МодаМакс и вот, что там пояснили:
«Вообще на самой дисконтной карте написано, что она не передаётся третьим лицам. Первое лицо – мы, второе – вы, получатель, а третье – любое третье лицо, – начала разъяснение сотрудник. – Поэтому действия продавца в сложившейся ситуации имеют под собой основу. Быть может эти девушки с вызовом вели себя на кассе: «Держи мою», и т.д. Поймите, мы работаем по определённым правилам и нас тоже контролируют».
Нам также объяснили, что сейчас в магазинах сети не сверяют данные и узнать, кто держатель – тяжело. Но если кассир сомневается, что эта дисконтная карта принадлежит предъявителю, то он может запросить последние 4 цифры мобильного телефона.
«Паспорта и другие документы мы не имеем права спрашивать, потому что они конфиденциальны. При заключении договора, подписывается документ о неразглашении персональных данных. Даже нам самим они не видны», – продолжила девушка.
Есть одно «но»: если покупатель захочет воспользоваться скидкой ко Дню рождения или ко дню пенсионеров, который проходит один раз в неделю во всех магазинах то да, здесь данные сверяются. Кассир может попросить пенсионное удостоверение.
Данный пост прокомментировали не только возмутившиеся граждане, но и те, кто столкнулся с аналогичной ситуацией в других магазинах.
«Першы» изучил информацию на сайте розничной сети и вот, что удалось выяснить:
Мы решили посмотреть правила бонусных и скидочных программ в некоторых популярных розничных сетях. Вот, что удалось выяснить.
Карта, на которую производится начисление бонусов, не является именной. Участник Программы вправе передать её третьим лицам на своё усмотрение (за исключением Карты в виде банковской карты, эмитированной в рамках банковского продукта «СТАТУСкарта» с функцией карты «Еплюс»).
Ответственность за последствия, связанные с такой передачей карты, в полном объёме возложена на владельца дисконтной карты. Используя её, участник подтверждает согласие с условиями участия.
Владелец бонусной карты не вправе передавать ее другим лицам. Ответственность за последствия, связанные с такой передачей, в полном объеме возложена на владельца бонусной карты.
Сотрудник магазина вправе отказать в начислении бонусов либо аннулировать уже имеющиеся, если покупатель нарушает или не выполняет условия бонусной программы.
У этой торговой сети оказались наиболее объёмные требования к блокировке дисконтных карт. Не указываем только добровольное решение о блокировке.
Предоставленные баллы и права неразрывно связаны с его личностью, не могут быть проданы, переданы, подарены, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с правилами предоставления скидки. Баллы не имеют наличного выражения и денежной стоимости.
Магазин имеет право в одностороннем порядке заблокировать карту и бонусный счет участника, если есть обоснованные основания полагать, что карта недобросовестно используется.
Владелец карты лояльности не вправе передавать ее другим лицам. Ответственность за последствия, связанные с такой передачей, в полном объеме возложена на владельца карты лояльности.
Организатор вправе прекратить участие в скидочной программе любого участника и заблокировать/аннулировать счет без уведомления в случаях, если
Участник:
Участник не вправе выполнять любое из перечисленных действий в отношении бонусов:
Торговая сеть вправе прекратить участие в программе любого участника и/или пользователя в одностороннем порядке без предупреждения по следующим причинам:
Организатор вправе прекратить участие в программе любого участника и заблокировать/аннулировать бонусный счет без уведомления в случаях, если участник:
Мужчина взял взаймы у своего приятеля 1,5 миллиона российских рублей. Однако вместо возврата долга решил…
Предприятие «Белтехосмотр» увеличило тарифы на свои услуги по проведению государственного технического осмотра автомобилей. Новые тарифы…
Необычная история случилась год назад – в сентябре 2023 года, когда через пункт пропуска «Каменный…
Северные земли Карелии испокон веков были родиной вепсов. И эти отважные дети леса были отличными…
Если новый закон будет принят, то в Беларуси больше не будут наказывать водителей за причинённые…
Возле офиса Wildberries в Москве произошел инцидент со стрельбой, связанный с конфликтом между основательницей компании…
Мы используем файлы cookies.