Необычайно тёплая погода этой весной так и навевает мысли купить на лето кабриолет. «И уехать куда-нибудь», как в песне поётся. Какой автомобиль с откидным верхом можно купить в Беларуси относительно недорого?
Всего на вторичном рынке нашли более 150 предложений о продаже кабриолетов в Беларуси. Самые дорогие, конечно, же позволить могут себе лишь очень обеспеченные люди. Это Bentley Continental GT и Ferrari Portofino 2019 года выпуска соответственно за 270 и 255 тысяч долларов. Очень мощные суперкары с 550 и 600 лошадиных сил соответственно.
Но давайте посмотрим лучше, какие самые недорогие кабриолеты можно подобрать на вторичном рынке в Беларуси. Смотрели до 10 тысяч долларов.
Самый дешёвый кабриолет, который выставлен на продажу, стоит 2600 долларов. Машина 1993 года выпуска с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Машинка, конечно, уже видавшая виды, с выгоревшей краской и откидным верхом. Зато, откинув крышу, можно насладиться путешествием с ветерком.
Это пятое поколение Ford Escort (1990-1997). В 1992 году был рестайлинг. Модель Escort была одной из наиболее успешных легковых авто компании Форд.
А кабриолет этого поколения стали выпускать с 1993 года. При 105 лошадиных силах 1,8 мотор потребляет 8 литров на сотню километров. Что не так уж и экономично для такой небольшой машинки. Но, это 1990-е. Во время выхода этой модели автожурнал «Auto-mobil» сделал обзор на кабриолет. Журналистам тогда не понравилась не очень красивая дуга безопасности. Но они сделали заключение, что «здесь функциональность превалирует над внешним видом».
Кстати, на вторичном рынке в Польше такие старенькие кабриолеты дешевле. Точно такой же Форд, только новее, 1997 года выпуска, можно купить за 1400 долларов.
Такие автомобили встречаются чаще среди самых дешёвых кабриолетов в Беларуси. Самое дешёвое предложение – 3500 долларов. Машина 2002 года выпуска, 2,0 бензин. 136 лошадиных сил, расход – 8 литров на сотню. Этот автомобиль уже с жёстким откидным верхом.
Этот кабриолет производился с 2000 по 2007 годы. Купе преобразуется в кабриолет за 20 секунд.
Машина получила признание, было выпущено более 360 тысяч штук. Особенно полюбилась в Германии, где кабриолет составил в одно время 40% продаж от всех Peugeot 206. И в 2005 году немцы купили 100 тысяч кабриолетов. Тем не менее, в рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» и «от 6 до 7 лет» Peugeot 206 признан одним из самых ненадежных поддержанных автомобилей 2019 года. Но речь идёт не только про машину с откидным верхом, а про модель 206 в целом.
Как написал на форуме один из владельцев такого кабриолета, в целом, ему машина понравилась за некоторыми нюансами.
«Ну а если быть откровенным, то это машина эгоиста. Максимум на двоих взрослых и одного ребенка.
Общее впечатление на 5+ (хоть и француз). Взял бы я еще раз себе Пежо кабриолет? Скорее всего, да. Тем более жена уже положила глаз на 308 СС», — говорит владелец такой машины.
Кабриолет 1997 года выпуска с мягким верхом. 2,5 л., бензин, автоматическая коробка. 170 лошадиных сил. Продают за 3900 долларов.
В сравнении с предыдущим Пежо, этот авто значительно просторнее, не «для эгоиста». Sebring – это среднеразмерный авто. Выпускался в 1995-2010 годах. Было три поколения. Данная модель первого поколения.
Как рассказал на форуме владелец такого Крайслера, динамика авто не сказать, что хорошая.
«При массе 1660 кг 175 л.с. маловато, едет неохотно. Хотя машинка не для гонок, на ней надо спокойненько с открытым верхом катить по городу, наслаждаясь открывающимся на красивым видом», — говорит он.
Очень симпатичный кабриолет 1998 года выпуска в Минске продают за 6500 долларов. Механика, был с мотором 2,4 бензин на 141 лошадиную силу. Но владелец его заменил на более мощный. Это второе поколение Mitsubishi Eclipse, выпускалось с 1995 по 1999 годы.
«Установлен двигатель и МКПП от Mitsubishi gto 3.0 V6, 225лс. Крыша электро. Материал крыши менялся два года назад. Передние тормоза Аутлендер 2 поршня 295мм, сзади барабаны пока что. Телевизор и передние стаканы заменены, переварено аккуратно, по заводским точкам, все высверливалось с привезенного распила», — владелец говорит, что машину полностью перебрали и покрасили.
Кабриолет 2002 года выпуска, механика, 2.0 бензин. Продают за 7900 долларов. Первое поколение после рестайлинга. Кабриолет в этом кузове выпускался с 1997 по 2003 годы.
Автомобиль уже из класса «лакшери» за относительно не большие в наше время деньги. Владелец так пишет о нём:
«Данный автомобиль всё-таки имеет важное отличие от других — это кабриолет, который приносит действительно потрясающие эмоции в сезон. А не в сезон он ничем не отличается от автомобиля с твердой крышей и продолжает приносить эмоции. С продажей я не тороплюсь, так как действительно не нахожу альтернатив в этом ценовом сегменте, автомобиль радует и только дорожает. Например, W124 cabrio уже нет на СНГ рынке, а в Германии стоимость доходит до 20 — 40 тыс. евро в зависимости от состояния».
Кабриолет 2006 года выпуска продают за 8600 долларов. Второе поколение, в кузове кабриолет выпускался с 2004 года. Бензиновый двигатель объёмом 4,4 на 333 лошадиных сил. Разгон до сотни заявлен 5,5 секунд.
Двери и капот этого авто сделаны из алюминия, багажник и передние крылья — из углепластика. Масса — от 1490 до 1930 кг. Более мощная «заряженная» версия обозначается индексом М6. Там уже пятилитровый двигатель на более 500 лошадиных сил.
Правда, данный авто с нюансом — на российской регистрации.
Кабриолет 2003 года выпуска продают в Барановичах за 9 тысяч долларов. 1,8 бензин, механика. 180 л.с.
Владелец так описывает своё авто:
«Автомобиль- эмоция! Малейшие воспоминание, и на душе сразу становится тепло. Бережная эксплуатация. Эксплуатировалась в летний период, но можно ездить и зимой. Хранение на отапливаемом паркинге (если машина остается в Барановичах, то можно будет оставить на год бесплатно в паркинге) + будет возможность на фотосетах подзаработать, дам контакты, в сезон приятная копейка залетает. Мотор 1.8 -турбо, едет бодро, с приятным звуком. Кузов прекрасный, единственное, на капоте-бампере есть небольшой пескоструй. Но в ближайшее время этот момент подкорректирую. Подвеска без нареканий, обслужена. Крыша открывается-закрывается автоматически за 5 сек. Все стекла оригинал, в том числе и лобовое. Установлен адаптер под музыку AUX и USB. В целом за авто не стыдно», — пишет автор объявления.
Читайте также:
ТОП-5 авто в Беларуси для мажоров: мощи больше, чем у танка
В Мозыре Гомельской области автомобиль ВАЗ привлёк внимание сотрудников ГАИ, когда водитель сменил направление, заметив…
Сразу несколько важных нововведений в следующем году запланированы для тех, кто владеет транспортным средством в…
Уральские таможенники выявили попытку контрабанды в Беларусь продукции военного назначения. Оказалось, что 35-летний житель Челябинска…
На «Комаровке» в Минске до сих пор бывают грибы. Опята продавали (заглавное фото) по 15…
Неспокойными выдались минувшие сутки для служб МЧС в Брестской области. Где-то им пришлось спасать людей,…
Автовладельцам стала доступна возможность получения разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении…
Мы используем файлы cookies.