Давайте посмотрим наиболее интересные объявления на авто сайтах в Беларуси, Германии и Польше. И сравним, где какое авто можно купить до 1000 долларов.
Беларусь: до 1000 долларов придется поискать, или ремонтировать
На популярном сайте объявлений в Беларуси можно найти 1856 предложений автомобилей стоимостью до 1000 долларов. Посмотрели, что можно купить в районе 1999-2006 годов выпуска. Таких предложений остаётся всего 119. Но и это не значит, что все авто в состоянии сел-поехал. Многие полуразобранные, совершенно гнилые, или не на ходу.
Из неплохих с виду интересный американец Ford Focus в кузове седан за 850 долларов 2003 года выпуска. Правда, оказалось, что мотор не запускается, владелец пишет, что возможно сбилось зажигание. Неплохим вариантом казался Opel Omega B 1999 года выпуска за 1000 долларов. Но оказалось, что в ней: «пробита прокладка, не работает печка, кузов для своих лет ещё нормальный. Нужно смотреть задние тормоза». Да уж…
Но несколько машин на ходу всё же можно найти. Как правило, это малолитражки. Хотя есть и исключения.
Renault Scenic I
Минивен 1999 года выпуска продают за 900 долларов. Механика, 2.0 бензин, 400 тысяч километров пробега. Владелец пишет, что на ходу.
Fiat Punto II
Малолитражка 1999 года выпуска продаётся за 990 долларов. Механика, 1,2 бензин.
«На бодром ходу, хорошая резина, хороший аккумулятор, катализатор на месте, режим сити работает. Пороги и арки под замену! Новое сцепление, подрамник, глушитель, катушки зажигания, потолок перетянут. Снят с учёта, ВИНа нет, пройдена экспертиза, в техпаспорте указана табличка», — пишет владелец.
Suzuki Swift
За японку 2000 года выпуска хотят 800 долларов. Механика, 1-литровый бензиновый двигатель. Владелец сообщает, что «машина на ходу, свежекрашеная, подварена».
Daewoo Matiz
Несколько таких малолитражек продают до 1000 долларов. За этот экземпляр 2006 года хотят 750 долларов. Пробег – 253 тысячи км.
Владелец сообщает, что «автомобиль в нормальном состоянии», днище подварено. 200 км назад комплект сцепления с заменой масла в коробке, новые рулевые наконечники, заменена крышка трамблера.
«Салон в хорошем состоянии, делалась химчистка, есть магнитола с динамиками, всё горит-моргает, печка дует, кондиционер работает. Есть трещины на лобовом. Нужно поменять замок зажигания, с нейтралки иногда не включается вторая передача, прокачать тормоза», — пишет автор объявления.
Lada (ВАЗ) 2114
Есть несколько предложений и ВАЗов тех лет до 1000 долларов. Этот, например, продают за 800 долларов. Говорят, «варить ничего не нужно, авто на ходу, имеются нюансы по капоту и крыльям».
ЗАЗ 1102 Таврия
Да, в районе тысячи долларов в Беларуси продаются и «Запорожцы». Эта машина 2005 года выпуска выставлена за 850 долларов. Владелец сообщает что машина в хорошем техническом состоянии, только «кузов требует небольшого внимания».
В общем, купить что-то сносное для езды в Беларуси на вторичном рынке до 1000 долларов довольно проблематично.
Германия: рынок авто 2000-х годов уже отмирает, но выбрать есть чего
В Германии не так уж и много предложений б/у автомобилей в ценовом сегменте до 1000 долларов. На одном из сайтов объявлений mobile.de – 6623 авто такой самой дешёвой категории. Для сравнения, из почти новых авто 2023 года на вторичном рынке только Volkswagen более 59 тысяч объявлений. Всех авто от 2023 года выпуска в Германии через объявления продают около 350 тысяч штук. Это свидетельствует о том, что рынок автомобилей начала 2000-х в Германии уже исчезает, немцы могут позволить себе новые и более дорогие автомобили.
Тем не менее, посмотрели, что могут купить себе немцы до 1000 долларов (925 евро).
Mercedes-Benz C 180
В кузове универсал, 2004 года выпуска. 1,8 бензин+газ. Механическая коробка. Пробег – 428 тысяч километров. Продают в Германии за 900 евро (972 доллара).
В Беларуси нашли три объявления с такими универсалами. Цены – 5500-5750 долларов.
BMW 525
Универсал в кузове Е39 продают в Германии за 800 евро (около 865 долларов). 2001 год, после рестайлинга. Пробег 357 тысяч километров. Механическая коробка. Дизельный двигатель 2,5.
В Беларуси модель довольно популярная. Таких дизельных универсалов только 2001 года нашли на вторичном рынке 20 штук. Упрямо держится в цене, будто с годами только молодеет. Продают от 5500 до 9200 долларов в зависимости от комплектации.
Opel Omega B
Седан 2002 года после рестайлинга. Бензиновый двигатель, механическая коробка. Пробег 196 тысяч км. В Германии за неё хотят 750 евро (810 долларов).
В Беларуси нашли 24 таких экземпляров после рестайлинга. Продают, в основном в пределах 2500-3500 долларов. Есть дешевле и дороже в зависимости от состояния, комплектации или просто желания продавца. Один владелец вообще просит за такую машину 4300 долларов.
Volkswagen Passat B5
Куда ж без легендарного в Беларуси Пассата. В Германии седан 2001 года выпуска (после рестайлинга) продают за 790 евро (853 доллара). Около 200 тысяч км пробега. Бензиновый двигатель 1,6. Механическая коробка передач. Говорят, было 2 хозяина, и ездили без происшествий.
Эта машина в Беларуси была крайне популярной. Нашли на вторичном рынке только авто 2001 года выпуска 50 штук. Цены местами шокируют, разбежка очень большая – от 3700 до 7700 долларов. Но по низу рынка часто придётся в неё ещё хорошенько вложиться. Нашли точно такую же, как в Германии, не очень популярную модель с мотором 1,6 – за неё хотят 5200 долларов.
Mercedes-Benz CLK 320
Всего за 800 евро (865 долларов) продают Mercedes-Benz CLK 320. Купе 1998 года с пробегом 223 тысячи километров. Бензиновый двигатель 3,2 мощностью 218 лошадиных сил. Коробка-автомат.
В Беларуси такие авто продают в основном за 4-5 тысяч долларов.
Что ещё интересного до 1000 долларов в Германии
За 850 евро (918 долларов) в Германии можно купить кабриолет 2005 года выпуска Peugeot 307 СС. Бензиновый двухлитровый двигатель, пробег 150 тысяч километров. Механика. В Беларуси такие продают за 5200-6000 долларов. Классический универсал Volvo V40 2002 года выпуска с бензиновым двигателем 1,8 в Германии можно купить всего за 500 евро (540 долларов). Всего за 890 евро (960 долларов) продаётся полноприводная Audi A6 2.4 Avant quattro 1999 года выпуска. Правда, бывала в ДТП, но уверяют, что отремонтирована. Volkswagen Golf 4 поколения 1998 года в Германии продают за 485 евро (524 доллара).
Польша: немного дороже, чем в Германии, но до 1000 долларов можно сесть даже в бизнесс-класс
В Польше автомобильном сайте otomoto.pl более 1200 предложений о продаже авто от 1999 до 2006 года по цене до 1000 долларов. Среди них много малолитражных автомобилей, но можно выбрать и неплохие более крупные экземпляры. Визуально по фото ржавого автохлама не много.
Audi A6
Универсал 1999 года с пробегом 340 тысяч километров продаётся за 3900 злотых (976 долларов). Двигатель V6 объёмом 2,4, газ-бензин, коробка автомат.
Это немного дороже, чем такие машины в Германии. Но значительно дешевле, чем в Беларуси, Где А6 B5 1999 года можно купить от 5200 до 8000 долларов в зависимости от комплектации. В Беларуси это довольно популярная модель, только 1999 года на вторичном рынке 44 экземпляра. Авто ценится дороже, чем некоторые BMW начала 2000-х.
Audi A4
Универсал 2000 года с пробегом 403 тыс. км. 1,9 дизель. В Польше продают за 3250 злотых (814 долларов). Владелец сообщает, что «автомобиль экономичный и хорошо ездит».
В Беларуси на вторичном рынке нашли 18 таких универсалов именно в кузове В5 1999-2001 годов выпуска. Среди них дизель 1,9 – самый распространенный. Цены такие, как будто в Беларуси эта машина моложе, чем в той же Польше и Германии – от 4850 до 6200 долларов.
Volvo S80
Седан 2001 года выпуска. Дизельный двигатель 2,4 мощностью 163 лошадиных сил. Пробег 410 тысяч километров. Диски 17. В Польше продают за 3950 злотых (990 долларов). Владелец сообщает, что есть некоторые возрастные проблемы, но машина едет надёжно.
В Беларуси таких Volvo S80 первого поколения (1998-2003) на вторичном рынке нашли 45 объявлений. Цены в основном от 4000 до 6800 долларов.
Citroën C5
Седан 2004 года выпуска с пробегом 208 тысяч километров. Двухлитровый бензиновый двигатель. В Польше продают за 3950 злотых (990 долларов). Есть такие машины и дешевле, и с меньшим пробегом. Например, за 3800 злотых можно купить двухлитровый дизель.
Такие дорестайлинговые автомобили первого поколения в Беларуси продают примерно за 3900-5700 долларов.
Mazda 6
Универсал 2004 года выпуска в Польше продают за 3850 злотых (965 долларов). Двухлитровый дизель с пробегом почти 327 тысяч км. Обещают расход 5 литров на сотню. Владелец пишет, что есть жучки, но никаких дырок.
Таких машин дорестайлингового первого поколения 2002-2005 годов в Беларуси нашли на вторичном рынке 64 штуки. Примерный диапазон цен – 3500-6300 долларов.
Opel Astra
Популярная машинка в кузове универсал 2000 года выпуска в Польше продаётся за 3500 злотых (876 долларов). Это цена выше средней на польском рынке. 1,7 дизель, пробег 215 тысяч километров. Владелец пишет, что экономичная, берёт 5 л на 100 км. Говорит, что «машиной пользовался пожилой господин, никогда не пилил на шоссе и т.п».
В Беларуси нашли 30 объявлений именно универсалов 2000 года выпуска. Разбежка цен – от 2000 до 4550 долларов.
Что ещё интересного можно купить в Польше до 1000 долларов 2000-х годов выпуска
Легендарный Volkswagen Golf в пятом поколении 2008 года выпуска в Польше продают за 4000 злотых (1000 долларов). 1,9 дизель, пробег 320 тысяч км. В Беларуси такие продают в диапазоне примерно 4-8 тысяч долларов.
Купе BMW 316 2001 года выпуска с пробегом 217 тысяч километров в Польше продают за 4000 тысяч злотых (1000 долларов). В Беларуси нашли 9 объявлений о продаже таких купе по ценам от 5400 до 8800 долларов. Правда, в этих вариантах более мощные моторы.
Купе Fiat Punto 2006 года выпуска в Польше также можно купить примерно за 1000 долларов. 318 тысяч пробега, малолитражный дизель. В Беларуси такой же купе именно 2006 года выпуска продают за 3400 долларов.
Читайте ещё:
ТОП эксклюзивных авто, которые продают в Беларуси
Как за 10 лет гниют китайские авто на примере машин милиции Беларуси
В конфискате в Беларуси продают лимузин Hummer как у Киркорова
На границе в Беларуси задержали «лимузин Сталина»