Дальнобойщики сообщают, что на польской стороне в направлении Беларуси к границе растянулась чуть ли не 50-километровая очередь. Формально, сейчас не 1990-е годы, дальнобойщики сутками стоят в очереди, а им каждый день оплачивается. Но иногда появляются всё же и более хитрые коллеги, которые пытаются влезть в очередь. Спросили мнение логиста.
Один дальнобойщик снял видео, как польская полиция или пограничники разворачивают фуры, которые пытались проехать к таможне в Корощин без очереди. Место съёмки находится у населенного пункта Вулька Добрыньска – здесь поворот на Корощин. Автор видео с юмором комментировал происходящее, как фуры отправляются на разворот и обратно в хвост очереди (осторожно, есть нецензурная польская лексика).
Известно, что на границе в очереди легковых часто бывают конфликты из-за таких наглецов, которые пытаются влезть без очереди. Как сообщал ранее «Першы», иногда доходит даже до драк. Спросили логиста, который работает в Польше, насколько характерны ситуации с «влезунами» в очереди дальнобойщиков, бывают ли конфликты.
Наш собеседник Алексей рассказал, что у дальнобойщиков конфликты намного реже, чем в очереди легковушек у границы. Просто смысла нервничать нет, ведь дальнобойщикам платят и за те сутки, когда он не едет, а стоит на границе. Большие очереди скорее нервируют логистов, которые сидят в офисах и хотят, чтобы быстрее груз доехал.
Но, тем не менее, иногда фуры пытаются схитрить и объехать очередь. Алексей рассказал, что из-за этого может быть.
«Чем чревато наглое влезание в колейку? Могут быть проблемы с полицией. Полиция дежурит постоянно на протяжении очереди. Либо просто развернут, либо тебе ещё и штраф дадут. Штраф за нарушение ПДД всегда можно нарисовать. Да и всегда есть к чему прицепиться по машине.
Кроме полиции «влезунам» могут по лицу другие водители дать. Могут тенты порезать, колесо проткнуть. Но именно мой парк с этим не сталкивался, такое бывает не часто. Хотя мы тоже промышляли иногда объездом, придумывали варианты всякие…
По поводу пореза тентов. Тент – это таможенное пространство, если порезанный, то это нарушение будет, если так приехать на границу. Но заклеить его – это 20 минут работы. У каждого нормального водителя есть скотч, фен промышленный. Так что порезанный тент – это мелкая пакость. Ну, конечно, если там метровые порезы поделают, то тогда точно сервис понадобится».
Попросили Алексея рассказать, какие могут быть варианты объезда очереди.
«Вариант номер один – это нарисовать левую CMR с местом выгрузки, условно говоря, на одном из терминалов в Малашевичах, который занимается перевалкой из фур в вагоны. И когда ты едешь вдоль колейки, останавливает полиция, то суёшь CMR, что у тебя там выгрузка. Но это не всегда удаётся, потому что этот терминал по выходным вроде не работает.
Есть ещё вариант рисовать левую «транзитку». Но это уже уголовно наказуемо. Ещё вариант – договариваться с таможенными агенциями, которые сидят на самом терминале в Корощине. Они имеют свои собственные паркинги. «Конверты», так называемые, где машины находятся в ожидании таможни. У некоторых водителей есть договоры и карточки на пропуск туда.
Так что вариантов объехать есть много. Начиная от левых документов, а может и до «подмазывания» полиции. Но, это, как предположение, фактов, конечно нету.
Есть ещё вариант. Мы на фирме заранее выгоняли микроавтобус, он у нас брендированный. И занимали место в колейке. Фура подъезжает, автобус выгоняется, и мы в очередь впихиваемся».
Однажды логист Алексей сам ехал с водителем, который пытался влезть в очередь, но нарвался на полицию.
«Была у меня ситуация. Мы выехали на границу из Бялой Подляски с агенцией таможенной. Очередь тогда начиналась от «Паджеро». Я ехал вместе с водителем, документы в порядок приводил. Возле «Паджеро» мы проскочили хвост очереди и нас остановила полиция возле отеля. И мы сказали, что едем на базу в Малашевичах. Документы забрали и отправили нас на паркинг стоять ждать. Потом шеф приехал разбираться, как-то договорился с полицией. И мы вслед за нашим фирменным бусиком сразу на 68-ку и воткнулись».
Читайте ещё:
В Бресте на границе в Польшу автобусный коллапс
Белорусский водитель польской фирмы попал в неприятную ситуацию во Франции 17 декабря 2024 года. К…
В некоторых районах прошло открытие новогодней ёлки, но в Бресте ещё предстоит на предстоящих выходных.…
"Дочке 14 лет. Она очень хочет покрасить волосы в розовый цвет. Я не против, но…
В деревне Токари Каменецкого района 16 декабря 2024 года дерево упало на здание церкви. Работниками…
Смертельная трагедия случилась днём 16 декабря в Борском лесничестве Лунинецкого лесхоза во время валки деревьев.…
В Бресте живые ели, сосны и хвойные букеты можно купить в 12 точках с 17…
Мы используем файлы cookies.