Дальнобойщик из Беларуси на литовской фуре ехал из Испании. На юге Франции остановился у города Монпелье. Каково же было его удивление, когда из полуприцепа стали выбираться люди. Дело в том, что он туда никаких людей не грузил, вёз разрешённый к перевозке товар, а фура была запломбирована. Водитель стал снимать на камеру телефона.
@pershyregion #франция #дальнобой #дальнобойфранция #дальнобойщик #дальнобойщикевропа #тент #фура #полуприцеп #мигранты #беларусь #беларус #водитель #проблема #испания #пассажиры #перевозка #заправка #паркинг #стоянка #pershy #1регион #pervyiregion #першырэгiён #першы #1prby ♬ Up and Away (Vocalese) — GHOSTLAND
Как рассказал «Першаму» менеджер этого водителя, такая ситуация не редкость для приграничья Испании и Франции. Нелегальные мигранты путешествуют так к месту своего назначения.
«Мигранты забрались скорее всего на каком-то из испанских паркингов. Как правило, таким способом они пробираются в Великобританию. Такое часто происходит. То тент порежут, что-то свиснут. Либо вот так режут тент чтобы переехать», — рассказал менеджер.
По его словам, фуры компании в Великобританию не ездят. Поэтому нелегалы бывают не особо часто. Эта ситуация приключилась на юге Франции, видимо это поняли и мигранты, что машина в сторону Великобритании не идёт. И стали выбираться.
«Но если водитель видит порез на тенте, то должен проверить. Если пломба целая, то нужно менеджеру сообщить, а дальше мы уже сами разбираемся. Ехать в сервис, например, чтобы тент заклеить. Ну а если груз украден, или повреждён, то вызывается полиция. Документируется, и всё это в страховую идёт.
А по поводу нелегалов – они сбежали. Водитель же их не поймает 5-6 человек, да и опасно это может быть. Такое бывает – после выгрузки только лежанки обнаруживаешь. Какие рекомендации для водителей? Становиться только на охраняемые паркинги. Особенно в Испании и Франции».
В комментариях в соцсетях люди шутили, мол «даже спасибо не сказали». Ещё один водитель написал:
«Я много раз стоял в Кале (стоянки перед отправкой на Англию), там есть официальный палаточный лагерь для мигрантов, и им привозят дрова, еду, одежду брендовую».
Другие возмущались, что надо было чуть ли не физическую силу применять. Однако таким комментаторам объяснили, что дальнобойщики не рискуют это делать. Потому что можешь или сам пострадать, или иметь проблемы с законом, если пострадает такой нелегальный пассажир. По словам водителей, если повредили товар, главное фиксировать, а страховка покроет.
Читайте также:
Дальнобойщик из Беларуси ехал задом по автобану в Германии и побил две Tesla