«Мне прислали всё как надо: в чёрном пакете, в коробке без опознавательных знаков. К доставке претензий нет, – поясняет автор публикации. – Через две недели игрушка сломалась (пропали все функции, ничего не работает, не заряжается)».
Покупатель написала продавцу в Инстаграм и объяснила, что товар сломан, поэтому просит его заменить. И, как отмечает девушка, продавец резко изменил общение, как и подход к клиенту. В грубой форме ответили, что это её вина и они не понимают, что можно было делать с интимной игрушкой раз это привело к поломке. Сотрудник интернет-магазина посоветовал обратиться в сервисный центр, который выдаст заключение. И только после этого почтой отправить бракованный товар на адрес магазина.
«Извините, но я не для того заказывала у них такие вещи, чтобы потом ходить с ними по сервисам и всем всё рассказывать. Причём не дешёвую брала. Подскажите пожалуйста, что делать? – спрашивает недовольный покупкой потребитель.
В комментариях к вопросу, в основном, подошли с юмором. Однако были и те, кто поддержал автора и согласился: потребитель приобретает товар – он должен быть соответствующего качества. К тому же, ответ сотрудника магазина показывает его некомпетентность.
Алиса
Стажировалась как-то в один секс-шоп, так там на магазине две огромные коробки возвратов было. От брака ни один производитель не застрахован.
Просто, как правило, эти товары заказываются с Китая за копейки, а продаются у нас втридорога. Поэтому не все хотят возвратами заниматься.
Ольга
Мне по почте перешлите. Я могу пойти в сервисный центр или куда там надо. И по голове продавцу могу постучать этой самой нужной штукой.
Данная тема стала актуальной не только для женского пола. В активном обсуждении приняли участие и мужчины. Не без юмора.
Паша
Нужна независимая экспертиза. Кто будет испытывать работоспособность?
А в остальном девушке предлагали найти молодого человека, чтобы не попадать в такие ситуации.
Будете стесняться — останетесь ни с чем
В споре помог разобраться юрист Защиты прав потребителей Иван Райкевич.
«Добрый день. Это классика.
Расчёт продавца сводится к тому, что вы не пойдёте с «игрушкой» на экспертизу, или куда-либо ещё из-за чувства неловкости, стеснения и тд. Да вы и не должны туда идти.
Согласно п. 11 ст. 20 закона «О защите прав потребителей», продавец ОБЯЗАН принять у вас товар, а в случае необходимости, провести проверку качества, в т.ч. и с привлечением сервисного центра».
Юрист порекомендовал девушке упаковать брак и отправить его почтой вместе с претензией: требованием принять некачественный товар и вернуть деньги за него. Также необходимо не забыть указать срок возврата и адрес для возврата средств почтовым переводом.
«Если не вернут, и будут дальше заниматься ерундой, отправлять в сервисный центр, к мастерам или ещё куда-то – пишите в личное сообщение», – подытожил специалист.