Комитет государственного контроля открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115. На что можно пожаловаться?

Читайте "Першы" в:

С 7 по 9 февраля Комитет госконтроля проведет горячую линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел». Принимается информация:

о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;

о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;

о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).

Позвонить на горячую линию можно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 на короткий номер 191. Кроме того, можно прислать сообщение в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.