Комитет государственного контроля Беларуси проведет телефонную “горячую” линию по вопросам качества и доступности медицинской помощи в учреждениях здравоохранения. Обратиться с претензиями можно в течение одного дня.

Читайте "Першы" в:

Жителям Беларуси предлагают пожаловаться на качество медицинской помощи. Сделать это можно 24 января 2024 года, позвонив на телефон “горячей” линии Комитета государственного контроля

Как сообщили в пресс-службе контрольного ведомства, рассказать можно о различных нюансах работы здравоохранения. К примеру, на “горячую” линию принимаются сообщения о проблемах с посещением врачей, прохождением медицинского осмотра.

Еще один повод обратиться в КГК — обслуживание в фельдшерско-амбулаторных пунктах (ФАП), которые находятся на селе. Также принимаются жалобы на сроки ожидания диагностических исследований (МРТ, КТ, УЗИ) и по иным вопросам.

Звонки принимаются с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам:

Комитет государственного контроля Беларуси (принимается информация от жителей Минска и Минской области) — короткий номер 191;

Комитет госконтроля Брестской области — 8 (0162) 21-25-08 и 21-19-05;

Комитет госконтроля Витебской области — 8 (0212) 37-61-70, 37-61-91, 37-61-94;

Комитет госконтроля Гомельской области — 8 (0232) 23-83-68, 23-83-85, 23-83-86;

Комитет госконтроля Гродненской области — 8 (0152) 79-88-16 и 79-88-17;

Комитет госконтроля Могилевской области — 8 (0222) 63-82-03.

Ранее Комитет госконтроля проводил горячую линию по оказанию услуг населению в получении кредитов и займов. В контрольном ведомстве также изучали качество хлеба и принимали жалобы на состояние дорог.

На что жалуются жители Брестской области в Комитет госконтроля?